Почему так важно носить женщинам юбку






Присоединяйтесь к нашим группам:
Одноклассники Facebook Вконтакте Фотострана

В старину девичья юбка открывала лишь ступни, бабья была обязательно до пят. У донских казачек в приданое шили до 15-20 юбок. Юбку могла носить только старшая сестра с 15-ти лет. Младшая сестра надевала юбку только тогда, когда была просватана старшая. К обычной юбке шили нижние юбки.

Считалось, что женщина берёт свою энергию от Земли, это помогает ей укрепиться корнями и получить силу для материнства. Для женщины, важно, чтобы энергия шла вниз, поскольку нисходящий энергетический поток связан с детородной функцией и женские гормоны продуцируются в нижней части тела. Нужно помнить, что женская красота зависит от уровня женских гормонов: если он снижается, уходят и красота, и здоровье. Кроме того куполообразные юбки добавляют женщине хрупкости, загадочности и женственности. Манера одеваться, как ни странно это звучит в нашем стремительном и урбанистическом мире, очень влияет не только на женское здоровье, но и усиление магнетизма со стороны мужчин. Если женщина носит длинную юбку, это влияет на восприятие женщины самой себя как женщины, а также, на восприятии мужчиной женщины. Тем самым улучшая и гармонизируя отношения. Известны случаи, когда отказ от брюк и переход к ношению юбок и платьев помогал забеременеть женщинам, у которых был диагноз «бесплодие».

Юбка – это обязательный атрибут женственности, и не потому что это красиво. Ношение юбки имеет свой сакральный смысл. Если вспомнить как были одеты женщины древних цивилизаций, то мы увидим их всех именно в платье или юбке: славянскую женщину – в сарафане, гречанку – в хитоне, египтянку – в калазирисе ( кусок материи, обертывающий фигуру от щиколоток до груди, поддерживаемый одной или двумя бретелями), римлянку – в тунике, женщин Индии – в сари, японок – в кимоно. Но почему? В те времена, вследствие меньшего информационного загрязнения, люди гораздо полнее и ярче ощущали связь со своей внутренней природой, и четко понимали, что мужчина и женщина отличаются друг от друга не только физически, но и энергетически.

Женщина устроена так, что получает энергию снизу, от Матушки Земли, это энергия материи, в том числе выражаемая и во всех материальных блага, не даром Земля олицетворяет собой изобилие, выраженное в плодах, что она дала. Мужчина берет энергию сверху, питая и укрепляя свой дух энергиями воздуха.

Матка – это сосуд, где накапливается женская энергия. У мужчин этого органа нет, им некуда накапливать энергию с такими качествами, потому они могут получить ее только от женщин. Но когда женщина одевает брюки и джинсы, тем самым перекрывая себе энергетический канал связи с Землей, зажимает все органы малого таза, закупоривает движение крови и энергии, тем самым оставляя свой священный сосуд пустым, и ей нечем делиться. А женская энергия, подаренная мужчине, делает его уравновешеннее, стабильнее, спокойнее, направляя его действия на созидание. Агрессивные, грубые мужчины – это те, кто лишен любви женщины, ее мягкой, ласкающей энергии. В итоге получается, что на тонком плане нарушается обмен энергиями, женщина питает свой дух, укрепляя и усиливая его по мужскому типу, и взаимодействует с мужчиной как мужчина. На физическом плане это выражается в болезнях, ссорах и скандалах.

славяне

Первой публично одеть штаны осмелилась Коко Шанель, она же ввела их в моду. Тем самым словно прорвало плотину и женщины получили пропуск в мужской мир, поставив себя наравне с мужчиной, но равенства так и не получилось (да и не могло! Какой смысл уравнивать противоположности?) – вышла лишь конкуренция в социуме, а как следствие – в семье.

К сожалению, сейчас многие женщины не представляют себя без брюк, основной аргумент для них – удобство. Да, в джинсах удобнее выполнять мужскую работу, таскать тяжести, быстрее и ловчее передвигаться. Платье и юбка задают естественное торможение, что является благом для женщины, т.к. основное ее гармоничное состояние это покой.

Настоящей женщине никогда не придет в голову тягать грузные вещи, она спокойно подождет пока на горизонте появится мужчина, и мягко, по-женски попросит его о помощи, и в этом случае он не сможет отказать, ведь это проявление его мужской природы.

Одевая платье, мгновенно ощущаешь как меняется состояние, становишься более игривой, манящей, не говоря уже о том аспекте, что мужчина всегда предпочитает на женщине платье, любым классным джинсам.

славяне

Если обратиться к древним традициям, то там мы увидим женщину в длинных одеждах. Именно длинная юбка служит помощником в правильном наборе и сохранении полученной энергии Земли, которая является базовой женской энергией – материальной энергией плодородия и благости, стабильности и покоя.

Длинная юбка, доходящая почти до земли, образует с нею треугольник, что помогает проводить и сохранять необходимую питательную силу для женщины. Широкий подол, колышущийся и закручивающийся при ходьбе, образуют торсионные поля, способствующие опять же поступлению и усилению энергии стихии Земля. Получается, что если одевать короткую юбку, то треугольник уменьшается, соответственно, сокращается и поступление ресурсов женственности.

Так же подол имеет свое сакральное значение – это обережный круг. Подол защищает наши сексуальные центры, правильная работа которых обеспечивает женское здоровье и хорошую репродуктивную функцию. К тому же подол помогает поддерживать женщине чистоту и целомудрие, что оказывает влияние на её психическую силу.

Длинная юбка защищает от похотливых взглядов, которые могут пробить нижние чакры и вызвать утечку сексуальной энергии, а как следствие жизненной силы и женской притягательности. И в результате женщина просто становится бедной в плане энергии, и ей нечего дать мужчине, потому она становится мало заметной и неинтересной для него.

славяне

Первой публично одеть штаны осмелилась Коко Шанель, она же ввела их в моду. Тем самым словно прорвало плотину и женщины получили пропуск в мужской мир, поставив себя наравне с мужчиной, но равенства так и не получилось (да и не могло! Какой смысл уравнивать противоположности?) – вышла лишь конкуренция в социуме, а как следствие – в семье.

К сожалению, сейчас многие женщины не представляют себя без брюк, основной аргумент для них – удобство. Да, в джинсах удобнее выполнять мужскую работу, таскать тяжести, быстрее и ловчее передвигаться. Платье и юбка задают естественное торможение, что является благом для женщины, т.к. основное ее гармоничное состояние это покой.

Настоящей женщине никогда не придет в голову тягать грузные вещи, она спокойно подождет пока на горизонте появится мужчина, и мягко, по-женски попросит его о помощи, и в этом случае он не сможет отказать, ведь это проявление его мужской природы.

Одевая платье, мгновенно ощущаешь как меняется состояние, становишься более игривой, манящей, не говоря уже о том аспекте, что мужчина всегда предпочитает на женщине платье, любым классным джинсам.

славяне

Если обратиться к древним традициям, то там мы увидим женщину в длинных одеждах. Именно длинная юбка служит помощником в правильном наборе и сохранении полученной энергии Земли, которая является базовой женской энергией – материальной энергией плодородия и благости, стабильности и покоя.

Длинная юбка, доходящая почти до земли, образует с нею треугольник, что помогает проводить и сохранять необходимую питательную силу для женщины. Широкий подол, колышущийся и закручивающийся при ходьбе, образуют торсионные поля, способствующие опять же поступлению и усилению энергии стихии Земля. Получается, что если одевать короткую юбку, то треугольник уменьшается, соответственно, сокращается и поступление ресурсов женственности.

Так же подол имеет свое сакральное значение – это обережный круг. Подол защищает наши сексуальные центры, правильная работа которых обеспечивает женское здоровье и хорошую репродуктивную функцию. К тому же подол помогает поддерживать женщине чистоту и целомудрие, что оказывает влияние на её психическую силу.

Длинная юбка защищает от похотливых взглядов, которые могут пробить нижние чакры и вызвать утечку сексуальной энергии, а как следствие жизненной силы и женской притягательности. И в результате женщина просто становится бедной в плане энергии, и ей нечего дать мужчине, потому она становится мало заметной и неинтересной для него.

славяне

Выходит, что мини-юбка , пришедшая к нам с Запада вместе с джинсами, сыграла свою роковую роль в падении рождаемости и рассеивании психической и энергетической силы наших женщин, которым теперь нечем поделиться с мужчинами, в результате богатыри Земли Русской мельчать стали.

Не просто так на Великой Руси существовали традиции и обычаи, всё имело огромный смысл! Даже то, что женщина покрывала голову платком, тоже имеет свое сакральное значение! Это помогало ей не «уноситься в воздух» сознанием, по мужскому типу. Ведь мужчина питает свой дух стихией воздуха, через верхнюю часть тела. А теперь платок стал рудиментом, но он тоже принимал участие в формировании женской энергетики – мало вверху, много внизу, делая нас устойчивыми вниз.

Поделитесь Друзьями:






Вас ждут: Интересные Новости, Бесплатные Игры, Знакомства, Встречи, Фотоконкурсы











Сита и Рама (хинди सिया के राम, англ. Sita’s Ram) — индийский телесериал, основанный на древнеиндийском эпосе «Рамаяна» и транслируемый на телеканале Star Plus с 16 ноября 2015 года по 5...








Шани (санскр. शनि, Śani IAST) — планета Сатурн, одна из наваграх (девяти небесных тел) в индийской астрономии и астрологии. В своей персонифицированной форме, Шани — это дэва, сын Сурьи и его жены...








Парамаватар Шри Кришна (Paramavatar Shri Krishna) — сериал о Боге Кришне.Жизнь Кришны полна радости и интересных моментов. Его историю изучали и изучают миллионы людей. И по сей день жизнь Кришны...








Ашока  — правитель империи Мауриев с 273 по 232 год до н. э. После ряда военных успехов Ашока подчинил себе значительную часть Южной Азии от современного Афганистана до Бенгалии и далее...








Сита и Рама (хинди सिया के राम, англ. Sita’s Ram) — индийский телесериал, основанный на древнеиндийском эпосе «Рамаяна» и транслируемый на телеканале Star Plus с 16 ноября 2015 года по 5...








Будда Шакьямуни (санскр. गौतमबुद्धः सिद्धार्थ शाक्यमुनि, вьетн. Thích-ca Mâu-ni; 563 до н. э. — 483 до н. э.; дословно «Пробуждённый мудрец из рода Шакья (Сакья)») — духовный учитель,...








Вишну Пурана — одна из наиболее известных Пуран, сохранившаяся до наших дней. Она повествует о воплощениях (Аватарах) Господа Вишну,приходивших на Землю в разные эпохи: Матсья, Вараха,...








Чандрагупта Маурья — первый в истории объединитель Индии, основавший империю Маурьев (правил в 322—298 годах до н. э.). О событиях его царствования немало упоминаний в индийских, цейлонских,...








Махакали — Индийский мифологический сериал «Махакали. Конец — это начало» в двухголосом переводе. Сериал повествует о самой страшной и загадочной богине — Кали, которая...








Чандрагупта Маурья — первый в истории объединитель Индии, основавший империю Маурьев (правил в 322—298 годах до н. э.). О событиях его царствования немало упоминаний в индийских, цейлонских,...








Бог Богов Махадев  — индийский сериал на основе мифологии,  базирующаяся на легендах о Шиве, так же известного как Махадев (Величайший Бог).Основу сюжета составляют легенды о Шиве, взятые...








Карна — историческая личность, описанная в пуране «Махабхарата». Один из сильнейших воинов того времени и воплощение доблести и чести. На знамени Карны золотая подпруга слона.Как известно...








Махабхарата (санскр. महाभारतम्, mahābhāratam IAST, «Великое сказание о потомках Бхараты», по имени царя Бхараты, потомка древнего царя Куру) — древнеиндийский эпос. Одно из крупнейших...








«Махабхарата» — древнеиндийский эпос. Одно из крупнейших литературных произведений в мире, «Махабхарата» представляет собой сложный, но органичный комплекс эпических повествований,...








Рамаяна — древнеиндийский эпос на санскрите, автором которого в традиции индуизма принято считать легендарного мудреца Вальмики, имя которого упоминается ещё в ведийской...








Описание к индийскому фильму «Бхагавад Гита»: Накануне очередной битвы на Курукшетре, которая должна разразится между двумя воинственными кланами Кауравов и Пандавов происходит разговор...






Махабхарата. Смотрите сериал Махабхарата 2013 года«Махабхарата» — древнеиндийский эпос. Одно из крупнейших литературных...






Суженная Карны. Смотрите сериал Суженная КарныКарна — историческая личность, описанная в пуране «Махабхарата». Один из...






Фильм Бхагават Гита. Наставление Кришны АрджунеОписание к индийскому фильму «Бхагавад Гита»: Накануне очередной битвы на...






Сита и Рама. Биография актеров Сита и РамаСита и Рама (хинди सिया के राम, англ. Sita’s Ram) — индийский телесериал,...






Чандрагупта Маурья. Сериал Чандрагупта Маурья 2018Чандрагупта Маурья — первый в истории объединитель Индии, основавший...






Махабхарата (1988). Смотрите все серии на русском языкеМахабхарата (санскр. महाभारतम्, mahābhāratam IAST, «Великое сказание о потомках...






Сита и Рама. Смотрите сериал Сита и РамаСита и Рама (хинди सिया के राम, англ. Sita’s Ram) — индийский телесериал,...






Ашока. Смотрите сериал на русском языкеАшока  — правитель империи Мауриев с 273 по 232 год до н. э. После ряда военных...






Будда. Смотрите сериал Будда онлайн на русском языкеБудда Шакьямуни (санскр. गौतमबुद्धः सिद्धार्थ...






Махакали. Конец — это начало. Смотрите сериал на русском языкеМахакали — Индийский мифологический сериал «Махакали. Конец — это...